0

В западных активах Segezha Group началось тиражирование CRM-системы по управлению взаимоотношениями с клиентами

В октябре состоялся запуск CRM-системы в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии Segezha Group в Дании (Segezha Packaging A/S г. Ольборг, Дания), специализирующемся на производстве бумажных мешков.

Работа с CRM системой позволит эффективно автоматизировать и систематизировать текущие бизнес-процессы, в том числе, благодаря интеграции с ERP-системой SAP R/3, которая используется на предприятии.

«В результате внедрения CRM-системы, у нас появляется возможность построить единый маршрут процесса продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом, — от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции, — прокомментировал Директор по продажам Segezha Packaging Дмитрий Вардашкин, — Для нас это особенно актуально, когда важно оперативно реагировать на запросы клиентов и давать им обратную связь».

Тиражирование системы на дочерних предприятиях Группы компаний с целью формирования унифицированной системы управления взаимоотношениями с клиентами осуществляется на уровне управляющей компании в рамках проекта по внедрению единой системы CRM.

Программное обеспечение CRM bpm’online, созданное на платформе Terrasoft, обеспечивает автоматизацию процессов по взаимодействию с клиентами, а также позволяет накапливать данные и формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации.

«Проект по внедрению системы CRM, один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные всех предприятий группы (по заказам и продажам) в единой информационной системе. Сегодня мы начали ее внедрение на западных активах», — сообщил вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Павел Вахнин. По его словам, согласно IT стратегии, в дальнейшем все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему.  

Источник programlesprom